Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Стратегии позиционирования

После выбора целевого сегмента (сегментов) фирма должна решить, какую позицию следует занять в каждом сегменте. Важность этого решения в том, что оно будет служить путеводной нитью при выработке маркетинговой программы. Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями. Ему можно дать следующее определение: «Разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов» (Ries and Trout, 1981). Эта задача особенно актуальна, когда принята дифференцированная стратегия охвата рынка, требующая вместо выбора единой позиции на всем рынке позиционирования в каждом сегменте. Таким образом, стратегия позиционирования г это инструмент реализации стратегии дифференциации. На данной стадии возникают следующие типичные вопросы. Каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели? Как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств и/или выгод? Какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиции, уже занятых конкурентами? Какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию? Необходимо сознавать, что не любая дифференциация товара имеет значение для покупателя. В главе 8 будет показано, что основа дифференциации должна быть « уникальной», « важной для покупателя», « защитимой» и « объяснимой». Основания для позиционирования Винд (Wind, 1982, р. 79-80) выделил шесть альтернативных типов позиционирования марки: позиционирование, основанное на отличительном качестве товара позиционирование, основанное на выгодах или на решении проблемы позиционирование, основанное на особом способе использования позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей позиционирование по отношению к конкурирующей марке позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров. Существуют и другие основания для позиционирования, например стиль жизни. Процедура выбора позиционирования Правильный выбор позиционирования требует соблюдения нескольких условий. Необходимо, в частности: иметь хорошее понимание позиции, реально занимаемой маркой в сознании покупателей; это знание может быть приобретено прежде всего путем исследований имиджа марки, описанных в главе 5; знать позиционирование конкурирующих марок, особенно главных конкурентов; выбрать собственную позицию и идентифицировать релевантные и самые убедительные аргументы в ее обоснование; оценить потенциальную рентабельность выбираемой позиции, проявляя подозрительность в отношении ложных рыночных ниш, изобретенных рекламными агентами или открытых в результате качественных исследований, не подтвержденных на большой выборке; убедиться в том, что марка обладает достаточным потенциалом, чтобы достичь нужного позиционирования в сознании покупателей; оценить уязвимость позиционирования; достаточно ли у нас ресурсов, чтобы занять и защитить выбранную позицию? убедиться в согласованности выбранного позиционирования с другими маркетинговыми факторами: ценой, коммуникацией и сбытом. Если имеется ясное и четкое определение избранного позиционирования, для менеджеров операционного маркетинга становится сравнительно просто перевести позиционирование в эффективную и последовательную маркетинговую программу. Карты восприятия Когда число подлежащих рассмотрению атрибутов очень велико, атрибутивные карты восприятия становятся полезным средством, чтобы идентифицировать различные наборы выгод и описать воспринимаемое позиционирование главных. марок-конкурентов. В качестве иллюстрации рассмотрим результаты исследования бельгийского рынка зубных паст, целью которого было изучить, как потребители воспринимают новую модификацию одной из марок. В этом исследовании методом обсуждения в неструктурированных группах были выявлены двадцать четыре выгоды, связанные с товаром: 1. Нравится детям 2. Укрепляет десны 3. Защищает зубы 4. Довольно дорогая 5. Продается в аптеках 6. Широко рекламируется 7. Делает зубы белыми 8. Предохраняет от кариеса 9. Свежая

Похожие работы:

  • Стратегии позиционирования
  • После выбора целевого сегмента (сегментов) фирма должна решить, какую позицию следует занять в каждом сегменте. Важность этого решения в том, что оно будет служить путеводной нитью при выработке марке...

  • Место финансовой стратегии в общей стратегии корпорации
  • Выработка стратегии развития корпорации обеспечивает эффективное распределение и использование всех ресурсов: материальных, финансовых, трудовых ресурсов, земли и технологий и на этой основе – устойчи...

  • Стратегии втягивания
  • Эти стратегии концентрируют все коммуникационные усилия на конечном спросе, т. е. на конечном пользователе или потребителе, минуя посредников. Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное от...

  • Стратегии вталкивания
  • Согласно стратегии вталкивания, основные маркетинговые усилия обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее...

  • Стратегии специалиста
  • Специалист интересуется только одним или несколькими сегментами, а не рынком в целом. Его цель - стать крупной рыбой в маленькой речке, а не мелкой рыбешкой в большой реке. Такая конкурентная стратеги...